EnglishDom GET on the store

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены файлы Сookie

Мы ценим ваше мнение. Оставьте отзыв о том, как проходит обучение.

credit card У тебя осталась незавершенная покупка: занятий с 
смотреть

Последнее обновление: 26.07.2021

RU EN

                ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ВЕБ-МАСТЕРОВ

 

Эти Правила пользования (далее — «Правила») представляют собой юридически обязательный договор присоединения между 

Веб-Мастером (далее — «Веб-Мастер»), с одной стороны и 

Allright Limited, компания зарегистрированная по законодательству Кипра, адрес: 67 Kennedy Avenue, Athienitis Kennedy Park, 4th Floor, Office 401, 1076 Nicosia, Cyprus, регистрационный номер компании: HE 418328 (далее — «Мы», «Englishdom», «Компания», «нами», «нас», «наш»), которая предоставляет Веб-мастерам возможность работать с партнерскими программами Englishdom, с другой стороны

что вместе именуются «Стороны», а по отдельности - «Сторона».

Для участия в партнерской сети Englishdom, Вебмастер обязуется в безусловном порядке соблюдать настоящие Правила. 

 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

 

1.1. Веб-мастера — физические либо юридические лица в виде независимых агентств, осуществляющие размещение рекламных материалов на своих заявленных площадках.

1.2. Веб-сайт — информационный ресурс в сети Интернет, имеющий уникальный URL-адрес и представляющий собой совокупность связанных между собой веб-страниц, объединенных по тематическому признаку, и предназначенный для публикации информации в сети Интернет.

1.3. Веб-страница — самостоятельная составная часть веб-сайта, отдельный документ в сети Интернет, созданный на основе языка HTML, идентифицируемый уникальным адресом (URL), содержащий информацию (текст, графика, аудио- и видеофайлы).

1.4. Рекламно-информационный модуль (РИМ) — статичный (с неменяющимся изображением), либо анимированный, графический или текстово-графический прямоугольный, квадратный, либо иной формы блок информации, размещаемый на определяемых Веб-Мастером веб-страницах в сети Интернет и содержащий код перехода (гипертекстовую ссылку) на веб-сайт Компании (веб-страницу осуществления лида). Виды (форматы) РИМ, размещаемых Веб-Мастером в целях исполнения Правил Пользования определяются Веб-Мастером самостоятельно.

1.5. Лид — выполнение пользователем сети Интернет заранее определенного Компанией действия на веб-сайте Компании прописанные по ссылке, на котором Веб-Мастером размещен контрольный пиксель, (запрос дополнительной информации, регистрация на сайте, заполнение анкеты и т.п.). 

1.6. Контрольный пиксель — программный счетчик системы управления интернет-рекламой и аудита Веб-Мастера в виде невидимой картинки размером 1x1 пиксель и/или XML-файла.

1.7. Данные статистики — подробный отчет об осуществлении лидов Компании на веб-сайтах в сети Интернет, с указанием информации об объеме оказанных услуг.

1.8  Личный кабинет — доступен по адресу. Вводом логина и пароля для доступа к Личному кабинету по указанному адресу веб-мастер подтверждает согласие и принятие к исполнению Правила Пользования.

1.9. Отчетный период — период оказания Веб-Мастером услуг равный календарному месяцу. Первый отчетный период начинается одновременно с началом оказания услуг Веб-Мастером.

Другие термины, не определенные в настоящей главе Правил, трактуются в соответствии с рыночной практикой, а также действующим законодательством страны регистрации Компании.

 

2. ПРЕДМЕТ ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА

 

2.1. Веб-мастера размещают рекламные материалы Компании на своих заявленных площадках. Когда пользователь приходит на сайт Компании через рекламное средство, размещенное на площадке Веб-мастера, и совершает там сделку, которая заканчивается оплатой, то реклама Веб-мастера считается успешной и Веб-мастер получает заранее оговоренное вознаграждение. Сделкой в данном смысле считаются действия, которые дают Веб-мастеру право на получение вознаграждения. Более детальные условия указаны в нашей Партнерской программе

2.2. При присоединении к настоящему соглашению Веб-мастера уведомлены и согласны, что Компания отслеживает и протоколирует все сделки и предоставляет Веб-мастеру сведения об этом, а также ведет расчеты вознаграждений. Компания принимает окончательное решение о том, действительно состоялась сделка или нет.

2.3. Компания постоянно развивает и совершенствует услуги своей партнерской сети. В связи с этим Компания оставляет за собой право полностью или частично останавливать одну из услуг, если этого требует проведение профилактических работ, улучшение функций услуги или изменение предоставляемой услуги.

2.4. Компания вправе приостановить выплаты Веб-мастеру в случае возникновения объективных подозрений в нарушении настоящих правил Веб-мастером, а также с целью проверки указанных данных Веб-мастера и/или с целью проверки качества трафика Веб-мастера.

 

3. УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ

 

3.1. К участию в деятельности партнерской сети принимаются все Веб-Мастера, соблюдающие применимое законодательство и правила настоящего публичного договора, политику конфиденциальности Компании.

3.2 Веб-мастер согласен с тем, что правила партнерских программ могут меняться и обязуется самостоятельно следить за изменениями условий программ. Продолжая принимать участие в партнерской программе, Веб-мастер автоматически соглашается с ее новыми условиями.

3.3. Если Веб-мастеру меньше 13 лет или если законодательство страны Веб-Мастера устанавливает для него более низкий возраст для обработки его данных на основании его согласия, Веб-Мастеру необходимо получить разрешение родителей или опекуна, прежде чем устанавливать правовые отношения с Компанией. 

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВЕБ-МАСТЕРА

 

4.1. Веб-мастер обязан строго выполнять настоящие правила, а также гарантировать, что данные, которые он передал в Компанию любым способом, в том числе через форму регистрации, полны и соответствуют действительности. В случае изменения каких-либо из этих данных Веб-мастер обязан в течение 5 дней с даты изменения исправить их в своем личном кабинете.

4.2. Для целей выполнения этих Правил, Стороны дают один другому согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с нашими правилами конфиденциальности.

4.3. Веб-мастер обязуется строго сохранять свои данные (логин и пароль) для доступа в партнерскую сеть Компании и не допускать попадания их в третьи руки. Веб-мастер единолично несет ответственность за сохранность логина и пароля.

4.4. Веб-мастер гарантирует, что он имеет необходимые права на проведение маркетинговых мероприятий на заявленных им рекламных площадках. Он сам несет любую правовую и имущественную ответственность за происходящее на его рекламных площадках.

4.5. Веб-мастеру запрещается использовать рекламные материалы и товарный знак, отличные от товарного знака и рекламных материалов, которые размещены Компанией по ссылке, при создании любых рекламных материалов, если иное не определено нами. В случае изготовления рекламных материалов для размещения Веб-мастером, а также искажения Веб-мастером рекламных материалов, предоставленных Компанией для размещения, Веб-мастер полностью несет ответственность за размещение данных рекламных материалов как рекламораспространитель и рекламодатель в соответствии с применимым законодательством и обязуется самостоятельно урегулировать все возникающие претензии, споры, в том числе судебные, урегулировать все иные спорные ситуации, в том числе с государственными структурами и третьими лицами.

4.6. Веб-мастер обязуется вовремя обновлять партнерские ссылки и самостоятельно следить за работоспособностью ссылок.

4.7. Веб-мастер уведомлен и согласен с тем, что Компания вправе выплачивать Веб-мастеру вознаграждение только после подтверждения Веб-Мастером сверки с Компанией.

 

5. В ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

5.1. Привлекать фиктивные заявки. 

5.2. Использовать эти виды трафика и маркетинговые методики:

  -  Контекстная реклама на бренд;

  -  Дорвеи;

  -  PopUp/PopUnder/ClickUnder;

  -  Мотивированный трафик;

  -  Adult-трафик;

  -  Ведение маркетинговой деятельности от лица EnglishDom (ведение групп в социальных сетях, ведение рассылки и так далее). 

В случае обнаружения подозрительных активностей, Englishdom оставляет за собой право в одностороннем порядке признать трафик недействительным.

 

6. ОПЛАТА УСЛУГ ВЕБ-МАСТЕРА

 

6.1. Веб-мастер получает от Компании вознаграждение, которое напрямую зависит от количества привлеченных лидов.

6.2. Каждый месяц до 15 числа проводится сверка по количеству привлеченных лидов и сумме к выплате за предыдущий отчетный период. До 20 числа проводится выплата за предыдущий отчетный период.

6.3. Сверка происходит путем отправки емейл-сообщения сотрудником Компании на адрес почты Веб-Мастера указанной при регистрации. Для получения вознаграждения  Веб-Мастеру необходимо подтвердить сверку в ответе на письмо указав реквизиты для получения вознаграждения.

6.4. Веб-мастер самостоятельно несет ответственность декларирования и за уплату всех налогов, связанных с его участием и/или предоставлением услуг в рамках партнерской сети.

6.5. Веб-мастер несёт полную ответственность за предоставленные платежных данных и подтверждает, что они являются достоверными, полными и точными. Веб-мастер дает разрешение на хранения таких данных, про что свидетельствует заполнения ним соответвующих форм в личном кабинете. Все платежи будут производиться на указанные Веб-мастером платежные данные. Компания не обязана проводить проверку платежных данных, предоставленных Веб-мастером.

6.6. Веб-мастер обязуется немедленно вернуть Компании любые денежные средства, которые были ошибочно выплачены Веб-мастеру партнерской сетью.

 

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА И ЕГО ЗАВЕРШЕНИЕ

 

7.1. Настоящий публичный договор заключается на неопределённое время.

7.2. Стороны могут расторгнуть договор по своему желанию в любой момент времени. Для этого Сторона инициатор должна уведомить другую Сторону по электронной почте за 30 дней до даты расторжения договора. В случае наличия невыполненных обязательств за этими Правилами, соответствующая Сторона обязана выполнить свои обязательства в полном объеме, после чего договор считается расторгнут.

7.3. Прекращение действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение, которое имело место во время его действия.

7.4. Прекращение действия Договора не прекращает действие его положений о конфиденциальности и прав интеллектуальной собственности. Данное правило действует на протяжении 3 лет со дня прекращения договора.

 

8. СБОР ИНФОРМАЦИИ И ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

 

8.1. Каждая сторона обязуется использовать Конфиденциальную информацию только для выполнения своих прав и обязанностей согласно настоящим Правилам. Стороны обязуются не раскрывать Конфиденциальную информацию.

8.2. Сбор и обработка персональных данных в связи с использованием Веб-сайта и Услуг происходит в соответствии с Политикой Конфиденциальности компании.

 

9. ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

 

9.1. Информация, полученная в процессе участия в партнерской сети Englishdom, разрешена к использованию исключительно в рамках партнерской сети. Передача третьим лицам и использование для других целей запрещается.

9.2. Партнерская сеть Englishdom и ее компоненты (продукты и приложения) защищены действующим законодательством в области авторских и смежных прав.

9.3. Englishdom предоставляет Веб-мастерам временное, безоплатное, неисключительное право на использование предоставляемых услуг и приложений и содержащихся в них данных исключительно в рамках участия в партнерской сети Englishdom. В случае расторжения договора это право теряет свою силу.

9.4. Другие способы применения информации запрещены. Веб-мастеру СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО передавать предоставленные ему права на использование услуг, приложений и данных третьим лицам полностью или частично, обеспечивать доступ к ним, изменять или обрабатывать каким-либо другим способом, переносить в других формах или создавать из них собственные базы данных или информационные службы.

9.5. При нарушении данных прав использования Englishdom оставляет за собой право использовать, кроме расторжения договора, другие правовые средства. Если из-за нарушений Веб-мастером настоящих Правил третьим лицом против Englishdom возбуждается хозяйственная, гражданская, административная или иная правовая ответственность, то все издержки по ведению процесса и прочие расходы, проистекающие из этого, полностью удерживаются с виновного Веб-мастера.

 

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

10.1. Englishdom не несет ответственности за ущерб или помехи, вызванные содержимым веб-страниц третьих лиц, ошибками в программном обеспечении или технических средств участников партнерской сети, а также за ущерб, вызванный недостаточной доступностью или ограниченной функциональностью сети интернет.

10.2. Веб-мастер обязуется освободить от ответственности Englishdom (включая его директоров, сотрудников, агентов или подрядчиков) от любых претензий, затрат, убытков и расходов (включая судебные издержки), связанных с любыми претензиями, действиями, исками или судебными разбирательствами третьих лиц против Englishdom, возникшими в результате или в связи с каким-либо нарушением Веб-мастером каких-либо гарантий, предусмотренных настоящим Соглашением, грубой халатностью или умышленным неправомерным поведением Веб-мастера.

10.3. Компания не несет ответственность за работу Веб-Мастеров с территорий подпадающие под международные санкции и с территорий на которых временно проводятся военные действия. 

Без предварительного уведомления Компания имеет право ограничить, приостановить или прекратить правовые отношения с Веб-Мастером, без возмещения ему понесенных убытков, в случае, если у Компании имеются данные полагать, что Веб-Мастер или его аффилированные лица (умышленно или неумышленно) производят продвижения продуктов Компании с территорий находящихся под международными санкциями ограничивающие ведения бизнеса и/или с временно оккупированных территорий на которых могут происходить военные действия и работа с которыми может быть признана как взаимодействие с элементами терроризма.

 

11. ИЗМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

 

11.1. Компания оставляет за собой право изменять положения настоящих Правил без обоснования и в любое время. Когда это произойдет, эта дата будет указана в графе «Последнее обновление» в верхней части этих Правил. Веб-мастер единолично несет ответственность за регулярное ознакомление с настоящими Правилами.

11.2. Использование партнерской сети Компании Веб-мастером после внесения изменений в настоящие Правила говорит о согласии Веб-мастера с изменениями и готовностью принять на себя обязательства, указанные в данных Правилах. Несогласие с изменениями Правил влечет расторжение данного Договора, а также прекращение работы с партнерской сетью Компании.

 

12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

12.1. Стороны несут ответственность за нарушение положений и условий, предусмотренных настоящими Правилами, в соответствии с действующим законодательством Республики Эстонии.

12.2. Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров любые споры и/или претензии, которые могут возникнуть в связи с настоящими Правилами, включая любые вопросы, касающиеся их действительности, нарушения, расторжения или недействительности. В случае возникновения спора Веб-Мастер обязан сначала связаться с нами по следующему адресу электронной почты cpa@englishdom.com, указанной на Веб-сайте, чтобы попытаться решить проблему непосредственно с нами.

12.3. За исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами, любой спор или претензия, связанные с доступом к Веб-сайту, пользованием Услугами EnglishDom или иным образом связанные с настоящими Правилами или Услугами EnglishDom, и которые не могут быть решены напрямую между Веб-Мастером и Компанией в течении 30 дней с момента возникновения спора, должны быть решены должным судом Эстонии.

12.4. Веб-Мастер и EnglishDom соглашаются, что любой судебный спор должен считаться спором между EnglishDom и Веб-Мастером  лично. В максимальной степени, что разрешена законом (1) ни один судебный процесс не должен быть объединен с любым другим процессом; (2) запрещено решать любой судебный спор на групповой основе или с использованием групповых процедур; (3) запрещено передавать судебный спор представителям от имени широкой общественности или иным лицам.

12.5. Исключения из обязательного судебного процесса: Вышеуказанные положения о обязательном судебном процессе не распространяются на следующие споры: (1) любые споры, имеющие целью обеспечения соблюдения или защиты любых прав интеллектуальной собственности, принадлежащих Веб-Мастеру или EnglishDom; (2) по жалобам о принятии мер обеспечения иска.

 

13. ФОРС МАЖОР

 

13.1. Стороны полностью освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Правил, что произошли в результате форс-мажора (обстоятельств непреодолимой силы), включая, но не ограничиваясь: пожары, взрывы, наводнения, штормы, эпидемии, забастовки, стихийные бедствия, войны, террористические акты, беспорядки или другие обстоятельства, которые непосредственно влияют на способность выполнения настоящих Правил.

13.2. Сторона, для которой стало невозможным исполнение условий настоящих Правил в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), обязана известить другую Сторону об этом не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств. Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) лишает возможности соответствующую Сторону ссылаться на них.

13.3. Срок исполнения обязательств по настоящих Правилах продлевается на время действия форс-мажорных обстоятельств. В случае, если действие форс-мажорных обстоятельств продолжается более 30 (тридцати) календарных дней, каждая из Сторон вправе требовать расторжения договорных отношений на основании этих Правил. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) подтверждается документом, выдаваемым соответствующим уполномоченным органом.

 

14. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

 

14.1. Если отдельные положения настоящих Правил полностью или частично теряют силу, действительность остальных положений остается в силе. Ставшее недействительным положение считается замененным другим, наиболее близким по смыслу и назначению. Это же действует и для возможных упущенных положений настоящих Правил.

14.2. Права и обязанности, следующие из настоящих Правил, могут быть перенесены на третье лицо только с разрешения Englishdom.

14.4. Для пользования услугами партнерской сети Englishdom требуется использование определенных технических средств и программных комплексов, сетей телекоммуникации и услуг сторонних организаций. Englishdom не несет ответственности за истекающие из этого расходы, возможный ущерб и помехи.

EnglishDom GET on the store

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены файлы Сookie

Мы ценим ваше мнение. Оставьте отзыв о том, как проходит обучение.

credit card У тебя осталась незавершенная покупка: занятий с 
смотреть

Last update: 26.07.2021

RU EN

                                  TERMS OF USE FOR PUBLISHERS

 

These Terms of Use (hereinafter — “Terms”) constitute a legally binding agreement of adhesion between

 Publisher (hereinafter — “Publisher”), on the one side and 

Allright Limited, the company registered according to the legislation of Cyprus, address: 67 Kennedy Avenue, Athienitis Kennedy Park, 4th Floor, Office 401, 1076 Nicosia, Cyprus, the company registration number: HE 418328 (hereinafter — “We”, “EnglishDom”, “Company”, “by us”, “us”, “Our”), which allows Publishers to work with the EnglishDom partnership programs, on the other side

which are collectively referred to as “Parties”, and individually – “Party”.

To participate in the EnglishDom partnership network, the Publisher undertakes to unconditionally follow these Terms.

 

1. TERMS DEFINITION

 

1.1. Publishers are individuals or legal entities in the form of independent agencies that place advertising materials on their declared sites.

1.2. Website is an information resource on the Internet that has a unique URL and represents a community of interconnected web pages, united by a theme-based traits, and is intended for publishing information on the Internet.

1.3. A web page is an independent constituent part of a website, a separate document on the Internet, created on the basis of the HTML language, identified by a unique address (URL), which contains information (text, graphics, audio and video files).

1.4. An advertising and information module (AIM) is a static (with a fixed image), or an animated, graphic or text-graphic information block of rectangular, square, or other shape  placed on web pages on the Internet defined by the Publisher and containing a transition code (hypertext link) to the Company's website (lead implementation web page). The types (formats) of AIMs placed by the Publisher in order to comply with the Terms of Use are determined by the Publisher independently.

1.5. Lead is the execution by an Internet user of the action which has been predetermined by the Company on the Company's website by the link, where the Publisher has placed a control pixel (request for additional information, registration on the website, filling out a questionnaire, etc.).

1.6. Control pixel is a software counter of the Publisher's online advertising management and audit system in the form of an invisible 1x1 pixel image and / or XML file.

1.7. Statistics data is a detailed report on the implementation of the Company's leads on websites on the Internet, indicating information on the volume of services provided.

1.8 Personal account is available at the address. By entering the login and password to access the Personal Account at the specified address, the publisher confirms the consent and acceptance of the Terms of Use.

1.9. Reporting period is the period of rendering services by the Publisher equal to a calendar month. The first reporting period begins simultaneously with the start of the services provided by the Publisher.

Other provisions which are not defined in this chapter of the Terms are interpreted in accordance with market practice, as well as the current legislation of the country of the Company registration. 

 

2. SUBJECT OF A PUBLIC AGREEMENT

 

2.1. The Publishers place advertising materials of the Company on their declared sites. When a user comes to the Company's website through an advertising medium placed on the Publisher's site and makes a transaction there, which ends with payment, then the Publisher's advertising is considered successful and the Publisher receives a pre-agreed reward. In this sense, a transaction is considered to be an action that gives the Publisher the right to receive remuneration. More detailed conditions are indicated in our Partnership program

2.2. When joining this agreement, the Publishers are notified and give consent that the Company monitors and records all transactions and provides the Publisher with information about this, as well as calculates remuneration. The company makes the final decision as to whether the transaction has actually taken place or not.

2.3. The company is constantly developing and improving the services of its partnership network. In this regard, the Company reserves the right to fully or partially stop one of the services, if this is required by the scheduled maintenance, improving the functions of the service or changing the service provided.

2.4. The Company has the right to suspend payments to the Publisher in case of objective suspicions of violation of these Terms by the Publisher, as well as in order to verify the specified data of the Publisher and / or in order to check the quality of the Publisher's traffic.

 

3. PARTICIPATION IN THE PARTNERSHIP NETWORK

 

3.1. All Publishers who comply with applicable law and the Terms of this public agreement, and the Company's privacy policy are accepted to participate in the activities of the partnership network.

3.2 The publisher agrees that the rules of partnership programs may change and undertakes to independently monitor changes in the terms of the programs. Continuing to participate in the partnership program, the Publisher automatically agrees to its new terms.

3.3. If the Publisher is under 13 years old or if the legislation of the Publisher's country sets a lower age for him/her to process their data based on their consent, the Publisher must obtain the permission of a parent or a guardian before establishing legal relations with the Company. 

 

4. RIGHTS AND RESPONSIBILITIES OF THE PUBLISHER

 

4.1. The Publisher is obliged to strictly comply with these rules, as well as to ensure that the data that he/she transmitted to the Company in any way, including through the registration form, are complete and true. If any of these data are changed, the Publisher is obliged to correct them in his personal account within 5 days from the date of the change. 

4.2. To comply with these Terms, the Parties give one another consent to the processing of their personal data in accordance with our Privacy Policy.

4.3. The Publisher undertakes to thoroughly protect his/her data (login and password) for access to the Company's partnership network and not to let them get into third hands. The Publisher is solely responsible for the safety of the username and password.

4.4. The Publisher guarantees that he has all necessary rights to carry out marketing activities on the declared advertising sites. He/she themselves bears any legal and material responsibility for what is happening on his/her advertising sites.

4.5. It is prohibited for the Publisher to use advertising materials and a trademark, other than the trademark and advertising materials that are posted by the Company here, for the creation of any advertising materials, unless otherwise is determined by us. In case if the Publisher produces the advertising materials for placement, as well as distorts the advertising materials provided by the Company for placement, the Publisher is fully responsible for the placement of these advertising materials as an advertising distributor and advertiser in accordance with the applicable law, and undertakes to independently settle all arising claims, disputes, including judicial ones, to settle all other disputable situations, including with state structures and third parties.

4.6. The publisher undertakes to update partnership links in time and independently monitor the links functionality.

4.7. The Publisher is notified and agrees that the Company has the right to pay the Publisher a fee only after the Publisher has confirmed the reconciliation with the Company.

 

5. IT IS PROHIBITED IN THE PARTNERSHIP NETWORK

 

5.1. To attract fictitious orders. 

5.2. To use these types of traffic and marketing methods:

  -  Contextual advertising of the brand;

  -  Doorway;

  -  PopUp/PopUnder/ClickUnder;

  -  Incent traffic;

  -  Adult-traffic;

  -  Implementation of the marketing activities on behalf of EnglishDom (maintaining groups on social networks, maintaining mailshots and so on). 

 

If any suspicious activity is detected, EnglishDom reserves the right to unilaterally invalidate the traffic.

 

6. PAYMENT FOR PUBLISHER’S SERVICES

 

6.1. The Publisher receives remuneration from the Company, which directly depends on the number of attracted leads.

6.2. Until the 15th every month, a reconciliation is carried out according to the number of attracted leads and the amount to be paid for the previous reporting period. Payment for the previous reporting period is done by the 20th every month.

6.3. Reconciliation is implemented by sending an email message from the employee of the Company to the Publisher’s email address specified during registration. To receive a remuneration, the Publisher must confirm the reconciliation in the response to the letter, indicating the details for remuneration payment.

6.4. The Publisher is solely responsible for the declaring and for paying all taxes related to his/her participation and / or the provision of services within the partnership network.

6.5. The Publisher is solely responsible for the payment details provided and confirms that they are true, complete and accurate. The Publisher gives permission to store such data, that is confirmed by filling out the appropriate forms in his/her personal account. All payments will be made to the payment details specified by the Publisher. The Company is not obliged to verify the payment information provided by the Publisher.

6.6. The Publisher undertakes to immediately return to the Company any money that was mistakenly paid to the Publisher by the partnership network.

 

7. DURATION AND TERMINATION OF THIS PUBLIC AGREEMENT 

 

7.1. This public agreement is concluded for an indefinite period.

7.2. The parties can terminate the agreement at their own wish at any time. For this, the Party initiator must notify the other Party by e-mail 30 days before the date of agreement termination. In case if that there are unfulfilled obligations under these Terms, the relevant Party is obliged to fulfill its obligations in full, after which the agreement is considered as terminated. 

7.3. Termination of the Agreement does not release the Parties from liability for its breach that took place during its operation.

7.4. The termination of the Agreement does not terminate its privacy and intellectual property rights provisions. This rule is valid for 3 years from the date of agreement termination.

 

8. INFORMATION COLLECTION AND PRIVACY POLICY.

 

8.1. Each party undertakes to use the Confidential Information to fulfill its rights and obligations under these Terms only. The Parties undertake not to disclose Private Information.

8.2. Collection and processing of personal data in connection with the use of the Website and Services takes place in accordance with Privacy Policy of the Company.

 

9. RIGHTS TO USE INFORMATION

 

9.1. The information obtained in the process of participating in the EnglishDom partnership network is allowed to be used exclusively within the partnership network. The transfer to the third parties and use for other purposes are prohibited.

9.2. The EnglishDom partnership network and its components (products and applications) are protected by applicable copyright and related rights laws.

9.3. EnglishDom provides Publishers with a temporary, free of charge, non-exclusive right to use the services and applications provided and the data they contain solely as part of the EnglishDom partnership network. In case of termination of the contract, this right is no longer valid.

9.4. Other uses of the information are prohibited. It is STRICTLY FORBIDDEN to the Publisher to transfer the rights granted to him/her to use services, applications and data to third parties in whole or in part, provide access to them, modify or process them in any other way, transfer in other forms or create their own databases or information services based on the mentioned products. 

9.5. In the event of a breach of these Terms of Use, EnglishDom reserves the right to use, in addition to terminating the contract, other legal means. If the third party initiates economic, civil, administrative or other legal liability against EnglishDom due to violations of these Terms by the Publisher, then all legal costs and other expenses arising from this are fully withheld from the guilty Publisher.

 

10. LIABILITY AND LIABILITY LIMITATION

 

10.1. EnglishDom is not responsible for damage or interference caused by the content of third parties' web pages, errors in the software or hardware of the member of the partnership network, as well as for damage caused by insufficient accessibility or limited functionality of the Internet.

10.2. The Publisher is obliged to indemnify EnglishDom (including its directors, employees, agents or contractors) from any claims, costs, losses and expenses (including legal fees) arising from any complaints, actions, claims or legal proceedings from third parties against EnglishDom, as a result of or in connection with any violation done by the Publisher of any guarantees provided for in this Agreement, gross negligence or willful misconduct of the Publisher.

10.3. The Company is not responsible for the work of the Publishers located on the territories subject to international sanctions and from territories where military operations are temporarily carried out. 

Without any prior notice, the Company has the right to limit, suspend or terminate the legal relationship with the Publisher, without reimbursing him for losses incurred, if the Company has the data to believe that the Publisher or his/her affiliates (intentionally or unintentionally) are promoting Company products from territories under international sanctions restricting doing business and / or from temporarily occupied territories where military actions may take place and work with which can be recognized as interaction with elements of terrorism.

 

11. CHANGES OF THESE TERMS

 

11.1. The company reserves the right to change the provisions of these Terms without justification and at any time. When this happens, that date will be shown in the "Last Updated" column at the top of these Terms. The Publisher is solely responsible for reviewing these Terms regularly.

11.2. If the Publisher uses the Company's partnership network after the changes to these Terms have been made, it indicates the Publisher's consent to the changes and readiness to assume the obligations specified in these Terms. Disagreement with the changes in the Terms entails termination of this Agreement, as well as termination of work with the partnership network of the Company.

 

12.DISPUTE RESOLUTION

 

12.1. The parties are liable for violation of the provisions and conditions stipulated by these Terms in accordance with the current legislation of the Republic of Estonia.

12.2. The parties will endeavor to resolve through negotiations any disputes and / or claims that may arise in connection with these Terms, including any questions regarding their validity, breach, termination or invalidity. In case of a dispute, the Publisher is obliged to contact us first at the following email address cpa@englishdom.com indicated on the Website and to try to resolve the issue directly with us.

12.3. З Except the cases directly stipulated in these Terms, any dispute or claim related to access to the Website, use of the EnglishDom Services or otherwise related to these Terms or EnglishDom Services, and which cannot be resolved directly between the Publisher and the Company within 30 days from the date of the dispute, must be resolved by the competent court of Estonia.

12.4. The Publisher and EnglishDom agree that any legal dispute shall be considered as a dispute between EnglishDom and the Publisher in person. To the maximum extent permitted by law (1) no litigation should be merged with any other process; (2) it is prohibited to resolve any legal dispute on a group basis or using group procedures; (3) it is prohibited to refer a litigation dispute to representatives of the general public or to other persons.

12.5. Exceptions to Binding Litigation: The above binding litigation provisions do not apply to the following disputes: (1) any dispute aimed at enforcing or protecting any intellectual property rights owned by Publisher or EnglishDom; (2) complaints about taking measures to secure a claim.

 

13. FORCE MAJEURE CIRCUMSTANCES 

 

13.1. The Parties are fully exempt from liability for failure to comply or improper fulfillment of the conditions of the Terms that occurred as a result of force majeure circumstances, including but not limited to: fires, explosions, floods, storms, epidemics, strikes, natural disasters, wars, terrorist acts, riots or other circumstances that directly affect the ability to comply with these Terms.

13.2. The Party for which it has become impossible to fulfill the conditions of these Terms due to the occurrence of force majeure circumstances is obliged to notify the other Party about this no later than 10 (ten) calendar days from the moment of occurrence of such circumstances. Untimely notification of force majeure circumstances makes it impossible for the relevant Party to refer to them.

13.3. The term for fulfilling obligations under these Terms is extended for the duration of the force majeure circumstances. If the force majeure circumstances continue for more than 30 (thirty) calendar days, each of the Parties has the right to demand termination of the contractual relationship on the basis of these Terms. The onset of force majeure circumstances is confirmed by a document issued by the relevant authorized body.

 

14. OTHER CONDITIONS

 

14.1. If individual provisions of these Terms, in whole or in part, become invalid, the validity of the remaining provisions remains in effect. The provision that has become invalid is considered to be replaced by another one that is closest in meaning and purpose. The same applies to possibly omitted provisions of these Terms.

14.2. The rights and obligations arising from these Terms can be transferred to a third party only with the permission of EnglishDom.

14.4. To use the services of the EnglishDom partnership network, the use of certain hardware and software systems, telecommunication networks and third-party services is required. EnglishDom is not responsible for any resulting costs, damage or interference.